Бесплатно готовьтесь к ОГЭ и ЕГЭ
С пробным доступом к курсам MAXIMUM Education
Реклама: ООО «Юмакс», ИНН 7730681080, ERID 2VtzqumyLJD
Картинка баннера

Источники трафика на сайт: откуда приходят пользователи на твой ресурс?

23.03.2019 Обновлено 23.03.2022 856
Anna Ivanova
Автор статьи

Ты научился делать сайты — супер! Радости хватит на несколько месяцев, но рано или поздно встанет вопрос — а кто-нибудь вообще на него заходит? И если нет, что сделать, чтобы заходили?

В этой статье:

Как узнать кто заходит на сайт?А что именно надо смотреть?

Трафиком называют всех посетителей ресурса. Есть несколько основных источников трафика. Зная их, можно понять что делать, чтобы появились посетители, и сайт работал во благо, а не просто занимал пустующий домен.

Как узнать кто заходит на сайт?

Чаще всего те, кто исследуют трафик, пользуются сервисами аналитики — Google Analytics или «Яндекс.Метрика». Все достаточно просто, особенно если до этого тебе по силам было создать сайт. Нужно просто зарегистрироваться и установить на своем сайте специальный код отслеживания. Вот и все! Через пару дней можно смотреть первую статистику переходов на  сайт.

А что именно надо смотреть?

Есть несколько основных источников трафика. Зная то, как именно люди приходят на сайт, можно подумать над тем, как улучшить этот показатель.

Источники трафика на сайт: откуда приходят пользователи на твой ресурс?

Переходы из поисковиков

Это самый доступный вид трафика — люди нашли сайт через google, «яндекс» или другой поисковик. Давай представим, что у нас сайт с IT-курсами. Будущий ученик вбивает в гугл — «куда пойти учиться веб-разработке подростку» и видит перед собой топ-10 запросов. В идеале, тут должен быть и наш сайт. Тогда переходы из поисковиков станут основным источником трафика.

Как улучшить? Чтобы попадать в топ-запросов, нужно прописывать на странице сайта те самые запросы, которые пользователь гуглит. Это называется поисковая оптимизация (SEO). Об этом есть много информации в сети и азы можно изучить самостоятельно.

Переходы по рекламе

К этому виду трафика относят переходы, за которые ты заплатил: контекстную рекламу или таргетированную. Обычно настройкой рекламы занимаются маркетологи. Они изучают целевую аудиторию и настраивают рекламу так, чтобы на сайт приходили только те, кто действительно заинтересуется тем, что там продается.

Но ты можешь сделать это и сам, достаточно только развиваться в рекламном направлении и найти бюджет. Начать осваивать рекламу можно с ВК. Там, пожалуй, самая простая рекламная площадка

Переходы из социальных сетей

Этот тип трафика пришел к тебе на сайт по ссылке из «ВКонтакте» или любой другой социальной сети. Как именно — вариантов множество: это может быть как обычное упоминание в комментариях, так и отзыв блогера, которому пришлись по душе наши курсы, и он поделился успехами с подписчиками. Тут как уж повезет.

Как улучшить? Если видно, что больше переходов например из «ВКонтакте», то направить свои силы на узнаваемость в этой сети — предлагать посты в сообщества по теме сайта или создать собственный паблик и делиться новостями там.

Переход по ссылкам на сайтах

Ссылка на твой сайт гуляет на просторах сети — возможно, он попал в какую-то подборку или ты рассказал о своей работе для статьи на другом ресурсе. Например, ты можешь рассказать нам о своем сайте, а мы опубликуем ссылку на него в блоге. Отсюда к тебе будут приходить ребята, которые хотят научиться делать как ты.

Если хочешь рассказать о сайте, который ты сделал на курсе, напиши на почту digital@maximumtest.ru.

Чем больше будет таких ссылок, тем будет больше переходов на сайт. Кроме того, такие ссылки помогут тебе укрепить отношения с Яндексом и Google.

Как улучшить? Не стесняйся показать свою работу. Возьми и опубликуй статью на habr о том, как один смелый подросток создал свой собственный сайт. Тогда сотни, а то и тысячи переходов тебе обеспечены!

Достаточно изучить эти четыре основных источника трафика, чтобы уже через пару месяцев увеличить трафик в разы. Хочешь, чтобы мы рассказали подробнее о каждом из них? Ставь + в комментариях.

guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments