Оценки за четверть

11.11.2019 921
Тамара Коновалова
Тамара Коновалова
Коллекционирует яркие истории о поступлении и ЕГЭ

Оценка за четверть – это первые итоги, которые получает ребенок в школе. На начальном этапе образования оценки за четверть важны для школьника, т.к. о них он рассказывает родственникам и друзьям как о своих первых успехах, на старших ступенях образования оценки за четверть важны, т.к. из них составляются итоговые годовые, которые идут в аттестат.

Министерством образования разработаны рекомендации, на которые стоит ориентироваться при выставлении оценок за четверть. Не рекомендуется выставлять оценку за четверть на основании среднего арифметического текущих оценок. Необходимо ранжирование заданий, за которые были получены оценки, по степени важности, например, оценка за домашнее задание менее важна, чем за проверочную работу. Рекомендация, по которой из-за одной неудовлетворительной оценки не может быть поставлено “отлично”, требует индивидуального рассмотрения: за какую работу была поставлена оценка, выучил ли ученик тему, за которую получил “неудовлетворительно”.

При выставлении оценок за четверть учитываются индивидуальные особенности детей, для одних получение низкой оценки станет стимулом стараться в следующей четверти, для других наоборот – разочарованием в предмете, также как высокая оценка может воодушевить ребенка и подтолкнуть к дальнейшему серьезному изучению предмета, других расхолаживает, раз хорошая оценка легко далась, нет смысла стараться.

Поделиться

Комментарии

guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments