После возвращения к очному образованию учителя из США стали следить за эмоциями своих учеников. В некоторых школах директора внедряют специальное оборудование, в других это инициатива самих преподавателей.
Как показывают исследования, внимательное отношение к эмоциям и проблемам учащихся позволяет учителям выстраивать доверительные отношения с ребятами.
Как учителя узнавали об эмоциях учеников в школе под Хьюстоном?
В школе недалеко от Хьюстона в период пандемии директор Танис Гриффин ввел день для учителей. Раз в неделю преподаватели отправляли ученикам вопросы для самоанализа. Ребята же должны были ответить на них письменно, устно или в видеоформате и отправить учителю.
Как оказалось, многие дети хотели поговорить и высказаться. Интересно, что чаще всего своими мыслями делились самые тихие ученики класса. Дети рассказывали о личных взлетах и падениях, делились потерями или просто писали об эмоциональном состоянии.
По словам директора Гриффина, при таком подходе учителя могут вовремя среагировать. Например, передать слова ребенка в соответствующие органы власти и тем самым помочь.
Как узнать об эмоциях через Форму Google?
Еще один интересный метод предложил учитель Ши Смит. Свои уроки он начинает с одного и того же ритуала: просит учеников открыть гугл-форму. В ней содержатся три смайлика: счастливое, серьезное и хмурое лицо. Ребята выбирают один из них и при желании оставляют комментарий о своих переживаниях.
Так Смит понимает эмоции своих учеников и выстраивает уроки должным образом. Кроме того, многие ученики охотно делятся в гугл-форме тем, что не стали бы рассказывать лично. Дети пишут о проблемах или победах в личной жизни. При необходимости учитель может направить комментарии подростка школьному консультанту или предупредить коллегу-учителя.
Источник: www.edsurge.com
Больше материалов по теме: