Если ты решил посвятить себя IT-сфере и хочешь, чтобы из тебя вышел хороший программист, было бы неплохо изучить опыт состоявшихся специалистов. Сегодня я расскажу три истории успеха известных программистов.
Эрик Барон
Многие читатели могут спросить: «А кто это?». Именно Барон в одиночку создал настоящий шедевр – игру Stardew Valley. Его история началась в 2011 году, когда он получил диплом Вашингтонского университета в области компьютерных наук.
Эрик ходил по собеседованиям, но всякий раз получал отказ. Вдохновившись в тот момент игрушкой Harvest Moon, он задумался: «Почему бы не сделать игру самому?».
Начинающий программист надеялся, что сможет сделать игру за шесть месяцев, но это заняло у него целых пять лет.
Все эти годы он сидел за ПК по 10 часов в день, придумывал новые идеи и совершенствовал свое детище. Наконец в 2016 году он выпускает игру и меньше, чем за год продает миллион копий Stardew Valley.
Этот известный программист проделал трудный путь и навсегда вошел в историю игровой индустрии, его пример сподвиг многих людей заняться разработкой собственных игр.
Дональд Кнут
Известный среди айтишников ученый и по совместительству создатель самой популярной книги по теме — “Искусство программирования”.
Дональд еще с малых лет проявлял интерес к таким наукам как физика и математика. После первого курса института он познакомился с одним из первых компьютеров IBM 650, что и обусловило его увлечения в будущем.
Спустя несколько месяцев Кнут написал свою первую программу для оценки эффективности игроков баскетбольной команды и уже тогда считался известным программистом в институте. В итоге его команда выиграла чемпионат лиги. С отличием закончил Кейсовский, а затем и Калифорнийский институт.
В 1962 году Дональду предложили написать небольшую книгу о программировании, с того момента он не перестает писать различные статьи и книги, совершенствуя свои профессиональные навыки и по сей день.
На сегодняшний день Кнут написал более 160 статей, а также 19 книг, большинство из которых посвящены программированию. Айтишники всего мира читают его труды, чтобы углубить знания алгоритмов и вычислительной математики.
Брэм Коэн
Создатель сетевого протокола для обмена файлами через интернет BitTorrent, которым пользуются миллионы людей по всему миру.
Брэм познакомился с программированием в 10 лет. Не получив высшего образования, он начал учиться самостоятельно. Когда он устроился в малоизвестную компанию MojoNation, ему в голову пришла идея о возможности передавать файлы между ПК.
Коэн уволился с работы и с головой погрузился в разработку своего проекта, что в итоге привело к созданию BitTorrent.
Есть у этой истории успеха и обратная сторона — благодаря «детищу» талантливого программиста, многие правообладатели игр и фильмов потеряли много денег.
Эта история показывает, что иногда даже хороший программист идет на большой риск ради реализации своих идей.
Идеального пути к успеху в IT-сфере не существует — у каждого он свой. Однако всех трех героев объединяет то, что они не сдавались ставили цели и делали свою работу с любовью. Надеюсь, эти простые правила помогут тебе стать известным программистом и войти в историю.