Хороший программист: истории успеха

14.09.2019 589
Алексей Гавриков
Алексей Гавриков
Преподаватель digital-курса "Создание игры с нуля"

Если ты решил посвятить себя IT-сфере и хочешь, чтобы из тебя вышел хороший программист, было бы неплохо изучить опыт состоявшихся специалистов. Сегодня я расскажу три истории успеха известных программистов.

Если ты решил посвятить себя IT-сфере и хочешь, чтобы из тебя вышел хороший программист, обратиться к опыту состоявшихся специалистов – отличная идея
С чего начинает свой путь хороший программист?

Эрик Барон

Многие читатели могут спросить: «А кто это?». Именно Барон в одиночку создал настоящий шедевр – игру Stardew Valley. Его история началась в 2011 году, когда он получил диплом Вашингтонского университета в области компьютерных наук.

Эрик ходил по собеседованиям, но всякий раз получал отказ. Вдохновившись в тот момент игрушкой Harvest Moon, он задумался: «Почему бы не сделать игру самому?».

Начинающий программист надеялся, что сможет сделать игру за шесть месяцев, но это заняло у него целых пять лет.

Все эти годы он сидел за ПК по 10 часов в день, придумывал новые идеи и совершенствовал свое детище. Наконец в 2016 году он выпускает игру и меньше, чем за год продает миллион копий Stardew Valley.

 Этот известный программист проделал трудный путь и навсегда вошел в историю игровой индустрии, его пример сподвиг многих людей заняться разработкой собственных игр.

Дональд Кнут

Известный среди айтишников ученый и по совместительству создатель самой популярной книги по теме — “Искусство программирования”.

Дональд еще с малых лет проявлял интерес к таким наукам как физика и математика. После первого курса института он познакомился с одним из первых компьютеров IBM 650, что и обусловило его увлечения в будущем.

Спустя несколько месяцев Кнут написал свою первую программу для оценки эффективности игроков баскетбольной команды и уже тогда считался известным программистом в институте. В итоге его команда выиграла чемпионат лиги. С отличием закончил Кейсовский, а затем и Калифорнийский институт.

В 1962 году Дональду предложили написать небольшую книгу о программировании, с того момента он не перестает писать различные статьи и книги, совершенствуя свои профессиональные навыки и по сей день.

На сегодняшний день Кнут написал более 160 статей, а также 19 книг, большинство из которых посвящены программированию. Айтишники всего мира читают его труды, чтобы углубить знания алгоритмов и вычислительной математики.

Брэм Коэн

Создатель сетевого протокола для обмена файлами через интернет BitTorrent, которым пользуются миллионы людей по всему миру.

Брэм познакомился с программированием в 10 лет. Не получив высшего образования, он начал учиться самостоятельно. Когда он устроился в малоизвестную компанию MojoNation, ему в голову пришла идея о возможности передавать файлы между ПК.

Коэн уволился с работы и с головой погрузился в разработку своего проекта, что в итоге привело к созданию BitTorrent.

Есть у этой истории успеха и обратная сторона  — благодаря «детищу» талантливого программиста, многие правообладатели игр и фильмов потеряли много денег.

Эта история показывает, что иногда даже хороший программист идет на большой риск ради реализации своих идей.

Идеального пути к успеху в IT-сфере не существует — у каждого он свой. Однако всех трех героев объединяет то, что они не сдавались ставили цели и делали свою работу с любовью. Надеюсь, эти простые правила помогут тебе стать известным программистом и войти в историю.

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о