Эффективность занятий в группе

13.12.2019 779
Тамара Коновалова
Тамара Коновалова
Коллекционирует яркие истории о поступлении и ЕГЭ

При подготовке к ЕГЭ школьники старших классов используют всевозможные средства и методы для быстрого повторения и запоминания теории, проверки своих знаний и изучения специфики заданий экзаменов. Перед старшеклассниками встает вопрос выбора вариантов подготовки: индивидуально или в группе. Самостоятельная подготовка подходит высокоорганизованным, трудолюбивым школьникам, но даже они могут улучшить результаты, обучаясь в группе, учитывая принципы психологии и особенности коллективной работы (стремление показать большие знания перед товарищами по группе, тяга за лидером, соперничество). В чем же эффективность занятий в группе?

Занятия в группе более эффективны за счет того, что они дисциплинируют каждого, на курсы приходят заинтересованные в результате занятий школьники, мотивация присутствует изначально, плюс она подкрепляется за счет желания тянуться к сильным ученикам.

Готовясь самостоятельно, ученик оценивает результаты исходя только из собственных баллов за выполненные варианты, эффективность занятий в группе заключается в сравнении себя с другими – реальная оценка своих сил, и оценка возможностей роста, улучшения знаний.

Школьников подстегивает соревновательный элемент занятий в группе, каждый для себя отмечает успехи по сравнению с остальными.

Занятия в группе эффективны для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку, они позволяют оттачивать мастерство диалогической речи. Изучение теории в коллективе менее скучное.

Учитывая эти факторы, можно сделать вывод, что занятия в группе эффективнее самостоятельных занятий или индивидуальных занятий с репетитором, они помогают при строго определенных затратах времени добиться желаемых результатов.

Поделиться

Комментарии

guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments